Каталог

Как заказать?

- Минимальная сумма заказа - НЕТ.
- Вы можете выбрать товар одновременно из розничного и оптового каталогов.
- Доставка до ТК и почты России(город отправителя) БЕСПЛАТНАЯ от/до любой суммы.
- Можно делать дополнительные заказы к основному, отправим вместе.

Скидки: от 10 000 руб - 1%, от 20 000 руб - 2%, если заказ с дополнительным заказом, то скидку посчитаем от общей суммы.


Работаем с физическими и юридическими лицами.

Для организаций РФ, респ. Беларусь и респ. Казахстан предоставляем все необходимые документы (договор, счет, накладная, счет-фактура(нулевая), работаем без НДС).


Для того чтобы осуществить покупку необходимо пройти следующие шаги:

1. Зарегистрироваться на сайте, возможно оформление заказа без регистрации.
Обязательно для заполнения:
Для отправки заказа почтой России
нам необходимы ваши: фамилия, имя, отчество получателя заказа, индекс, адрес полностью.
Для отправки заказа ТК "Деловые линии", ТК "Байкал сервис" нам необходимы ваши: фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта, номер сотового телефона, город доставки.
Для отправки другими транспортными компаниями нам необходимы ваши: фамилия, имя, отчество, номер сотового телефона, город доставки.
В случае отправки заказа другим способом, выбранным Вами, набор необходимой информации согласовается с менеджером.

2. Оформить заказ на сайте.

3. После того как вы оформите заказ и менеджер примет его в обработку, вам прийдет СМС уведомление.

4. Менеджер проверит наличие всех позиций и соберет ваш заказ в течение 1-3 рабочих дней. Если заказ сделан в течение 5 дней после выставления новинок, то сроки обработки заказа могут быть увеличены до 3-5 рабочих дней.
    Если каких нибудь позиций не будет в наличии, либо их будет недостаточное количество менеджер внесет изменения в Ваш заказ, перед названием товара будет добавлено:
.ОСТАТОК (1) "Название товара"  -  В наличии есть часть товара, в скобках написано количество, которое вы заказали, фактически будет указано количество , которое осталось и включено в счет.
.НЕТ В НАЛИЧИИ "Название товара"   -  Товара, который вы заказали нет в наличии.

5. После согласования заказа менеджер переведет его в статус ОЖИДАЕТ ОПЛАТЫ
и вышлет на вашу электронную почту счет и реквизиты для оплаты, на ваш сотовый телефон придет СМС уведомление, что Вам выслан счет и реквизиты для оплаты на электронную почту.
Счет будет во вложении к письму, формат файла PDF. Реквизиты для оплаты и сумма будут написаны в тексте письма.

6. После того как вы оплатите заказ пожалуйста напишите нам письмо, чтобы мы знали о вашем платеже и начали готовить Ваш заказ к отправке до фактического поступления денег (в личном кабинете статус оплаты заказа меняем после отправки заказа, когда вносим информацию о трек-коде отправления).

7. Ваш заказ будет отправлен в течение 1-3 рабочих дней после оплаты заказа.
     Если в Вашем заказе есть заготовки из фанеры и ПЭТ, то срок отправки может быть увеличен до 5 рабочих дней, т. к. эти позиции мы режем после оплаты заказа. 

8. После отправки заказа вам будет выслано СМС сообщение с почтовым идентификатором(трек-кодом) или № накладной, в случае если отправка ТК. Так же данную информацию Вы сможете посмотреть в личном кабинете в разделе "История заказов", далее необходимо перейти в соответствующий заказ, далее под "шапкой" заказа кнопка "Страница заказа". Так же на эту страницу можно перейти по ссылке указанной в письме, которое Вы получили после оформления заказа, ссылка после фразы "Наблюдать за этим заказом Вы можете по адресу:".
    Во время получения заказа на Почте России или в транспортной компании будьте внимательны, при получении Вы ставите подпись и соглашаетесь с тем, что претензий к перевозчику не имеете. Если Вы видите, что коробка имеет значительные повреждения: разорвана, смята/примята, промокла и т.п. не ставьте подпись, открывайте коробку(и) и если есть повреждения пишите претензию на месте. Вы самостоятельно выбираете компанию, которая доставит Вам груз и платите свои деньги за перевозку и только Вы можете увидеть состояние груза при получении.
    Помните, что решение о страховании груза Вы принимаете самостоятельно, если Вы не сообщите менеджеру о решении застраховать груз, то Ваш заказ будет застрахован на минимальную сумму, не требующую доплаты с Вашей стороны (ТК ПЭК - бесплатное страхование груза на 100 руб/кг).
    Для примера стоимость страховки:
- Почта России - 4% от стоимости заказа (мы указываем объявленную ценность 50 рублей для всех посылок, стоимость страховки в данном случае составит 2 рубля).
- ТК ПЭК - 0,1% от стоимости заказа, но не менее 50 рублей.
Более подробную информацию Вы можете узнать на официальном сайте перевозчика.
 
9. После получения заказа необходимо внимательно сверить наличие товара со счетом, если будут расхождения просьба написать нам на электронную почту info@hobbiton.su

Уважаемые клиенты, если у Вас остались какие нибудь вопросы Вы можете задать их написав в чат, встроенный в наш сайт или на электронную почту info@hobbiton.su